Гарантия и возврат
Условия предоставления сервисного обслуживания:
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- Модель
- Серийный номер\IMEI
- Гарантийный срок
- Дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Также необходимо иметь "Товарный чек"\"Расходная накладная".
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 рабочих дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- Сохранены и не испорчены все ярлыки, заводские защитные пленки и фирменная маркировка
- Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
- Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине (пункт выдачи). (ул. Урицкого 1/ ул. Митрополита Василия Липковского 1, 5й этаж "EasyBay")
- При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в течении 3х-6ти рабочих дней (которые уйдут на проведение диагностики технического состояния телефона), в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 рабочих дней. Если у товара сохранён товарный вид, заводские пленки и упаковка, небыли в использование аксессуары, мы обменяем его или вернём средства.
- Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр\наши менеджеры, могут отказать в принятии товара\гарантийном ремонте если:
- Нарушена сохранность гарантийных пломб
- Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц(сколы, вмятины, следы попадания влаги)
- Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- Неправильно заполнен гарантийный талон
- Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ или исчерпание ресурса
- Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
- Сохранность информации на памяти устройства
- Гарантия на аксессуары и доп. комплектующие распространяется в течении 3х дней